Сервисная поддержка IT инфраструктуры организации является основой для всех процессов эксплуатации ИТ и их эффективной работы. Эта услуга используется большинством компаний любого масштаба и направления бизнеса, подтверждая свои главные преимущества:
- Экономия бюджета на штатной службе или сотруднике.
- Возможность сосредоточиться на основном бизнесе, получая заранее согласованный по качеству, срокам и стоимости уровень обслуживания.
- Гарантия восстановления критичных для компании сервисов и компонентов без необходимости вмешательства в процесс.
В ИТ инфраструктуре многих компаний, к сожалению, всегда найдется «серая» зона. Ее размеры и критичность для бизнеса разные, но она обладает как минимум одним из следующих признаков:
- Нет четкого регламента работы и плана восстановления сервиса/конпонента.
- Размыты границы ответственности внутренних ИТ служб.
- Единая точка отказа, от которой зависит корректное функционирование всей системы или сервиса.
- Для инфраструктурных компонентов — отсутствие замены или гарантии производителя.
Риск наличия такой зоны в ИТ инфраструктуре очень часто недооценен. Ведь, пока «все работает», нет нужды думать об этом. Наша компания предлагает Вам действительно забыть о подобных проблемах без риска внезапной остановки критичных сервисов, которые могут повлечь за собой убытки и потери.
Мы включим в договор на Сервисную поддержку именно ту часть вашего оборудования, которая находится в зоне риска, которая не покрыта гарантией или поддержкой от вендора, а также, по которой у Вас нет собственных компетенций и уверенности в успешном восстановлении после критичных сбоев.
Отправьте нам заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время: